Марка Jetta появилась в Китае в 2019 году.
Изначально бренд, образованный от названия популярной модели Volkswagen и введенный в подчинение совместного предприятия VW (разработка) и FAW (производство), намерен предложить модельный ряд из трех автомобилей.
Бюджетное положение занимает седан VA3.
Кроме него предложили компактный кроссовер VS5, а также его растянутый вариант — более крупный семиместный VS7.
Межосевое расстояние увеличено на 100 мм — до 2730 мм.
Длина кузова вытянута с 4419 до 4624 мм, что делает кроссовер крупнее, чем родственный Tiguan.
Как и другие представители модельного ряда Jetta, VS7 демонстрирует новый семейный стиль с характерной для бренда фирменной решеткой.
Под капотом установлен тот же мотор, что и в VS5, —1,4-литровый агрегат TSI мощностью 150 л.с.
Несмотря на увеличенные размеры, кроссовер Jetta VS7 остается пятиместным автомобилем, как и VS5.
Однако задний ряд прилично отодвинут назад, и расстояние в ногах получилось более комфортным.
Аналогично базовой модели основные детали салона выполнены из жесткого недорогого пластика, установлен обычный кондиционер.
Сиденья имеют выраженную боковую поддержку и большой диапазон регулировок.
В топовом исполнении появляется двухзонный климат-контроль, кроме того, ощущение роскоши в дорогих версиях усиливают более качественные материалы и акценты, вставки из экокожи.
Во всех вариантах кроссовера есть кожаный мультируль, который регулируется по наклону и вылету.
Список оборудования также включает электронный «ручник», 8- или 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, автоматически складывающиеся зеркала, электропривод передних сидений, панорамную крышу.
Установленный под капотом Jetta VS7 двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает максимальную мощность в 110 кВт (150 л.с.) при 5000-6000 оборотах и пиковый крутящий момент 250 Нм в диапазоне 1750-3000 оборотов.
В стандартную комплектацию входит 5-ступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции можно получить 6-ступенчатый «автомат».
Полный привод для Jetta VS7, как и в VS5, недоступен.
Если говорить о динамике, то для разгона 0-100 км/ч кроссоверу потребуется 9,5-9,7 секунды.
Максимальная скорость — 180 км/ч (175 с АКПП).
Заявленный расход — 6,4-6,8 л/100 км.
Jetta VS7 аналогично модели VS5 оснастили независимыми подвесками спереди (стойка типа МакФерсон) и сзади («многорычажка»).
Все тормоза дисковые, передние с вентиляцией.
Стандартными для кроссовера являются низкопрофильные колеса 225/50R18 на легкосплавных дисках.
Дорожный просвет — 210 мм.
По габаритам кроссовер Jetta VS7 относится к европейскому D-классу (длина, ширина и высота составляют 4624 х 1841 х 1644 мм).
Он может похвастать очень просторным 5-местным салоном и вместительным багажником — 548 литров.
Кроссовер Jetta VS7 в дорогих версиях поставляется с расширенным набором систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему предаварийной безопасности с активным торможением, контроль усталости.
Все модели получают базовый набор электронных систем контроля движения: антиблокировочная (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BAS), электронного контроля устойчивости (ESP) и тяги (TCS).
Есть также помощник при старте на подъеме (HAC), контроль давления в шинах, электронный стояночный тормоз EPB с функцией Autohold.
Автомобиль Jetta VS7 привлекательно выглядит внешне, использует современную платформу.
Увеличенная колесная база делает машину просторнее модели VS5, но и тяжелее.
При этом двигатель остается таким же, что немного сказывается на удельной мощности.
Другие минусы модели: невысокое качество материалов, отсутствие полного привода, плохая шумоизоляция, высокий порог багажника.